Новый конкурс на тему Родина. Смотрите положение

Всемирный союз деятелей

искусства

 

 

 

Свой мир построй. Сам стань творцом. 

А нет - останешься рабом

                                                    (З.Рапова)

Современная литература.  Галерея Златы Раповой
02 августа 2015
Даже прогрессивное в России - антисемитское. Павел Пестель.
 

              Даже прогрессивное в России – антисемитское. Павел Пестель.

    Еще в молодые годы слышал такой анекдот. Некая его любовница, возможно прекрасная Еврейка – им  командовала: В любое время суток – требовала:

     - Полковник Пестель! Слышишь меня?! Стелю – и в постель!*

 

"Против чего шел полковник Павел Пестель"*

Айзен Тайчо  "В последние 30 лет в умах россиян плотно закрепился миф о том что православная Россия стала жертвой евреев-большевиков покусившихся на "истинно русскую власть". В предыдущих статьях я привел материалы из которых видно… *

 

     Айзен Тайчо, автор статьи "Против чего шел полковник Павел Пестель" не скрывает свое кредо – с гордостью  сообщает об "открытии": "уже в начале 19 века Россия была самой еврейской страной, державой пальму первенства в строительстве синагог".*

     О, то важный экономический, да и политический фактор.*

     Павел Пестель – обрусевший Немец. Такое сочетание – лучшее доказательство: он – многим хуже любого Русского патриота и Немца-просветителя.*

.      И дальше: "В России образовалось 5 привилегированных слоев--дворянство, православное духовенство, чиновники, нарождающаяся буржуазия и еврейство (не сами  евреи, а их раввинат и их капитал)". С этой позиции автор оценивает глубокого мыслителя теоретика-преобразователя. Не позволили "главному защитнику русского народа" полковнику развернуться в России. К власти пришел "настоящий полковник" Царь Николай I. Пошла плясать Россия – по его правилам.

Но в российском дворянстве не все были этим довольны и главным образом недовольство выразили декабристы. среди которых главным защитником русского народа был Павел Пестель.*

     Эта тема особенно важна--не стоит думать что все  что было 200 лет назад в прошлом, семена нынешних бед были посеяны именно тогда, при царизме. Когда монархия пала и 4 привилегированных слоя исчезли, один остался и выжил, выжили они при советской власти.*

     Автор в полной уверенности в своей правоте считает:"сегодня они (Евреи – М.Б.) и есть власть, власть настоящая и берущая свои корни еще с эпохи Екатерины 2 и Александра 1, именно тогда они бросили свои корни".*

     Открыл глаза, прочистил разум: "Полковник Пестель - в числе тех русских офицеров… русским людям надо брать пример для подражания". Сын сибирского генерал-губернатора, обрусевшего немца, православный христианин, он сделал честно весьма неплохую карьеру. В 1811 г. он блестяще закончил пажеский корпус и в чине прапорщика зачислен в лейб-гвардии Литовский (позднее Московский) полк. Участвовал геройски в войне 1812 года. За отличие в Бородинском сражении получил золотую шпагу с надписью «за храбрость». Был тяжело ранен в ногу. Участвовал в заграничных походах русской армии, получил несколько наград. С 1813 г. служил адъютантом генерала Витгенштейна. В 1818, когда этого генерала назначили главнокомандующим 2-ой армии, Пестель служил в Тульчине (это в Малороссии) при штабе армии. В 1821 г. Пестель произведён в полковники и назначен командиром Вятского полка. .*

     Автор с гордостью отмечает: "По своим убеждениям полковник Пестель -- государственник, русский патриот и убеждённый враг иудейского засилья.."*

     Все знают, что казнили Павла Ивановича не за участие в мятеже на Сенатской, в котором он не участвовал, не собирался, да и не мог, т.к. был арестован еще 13 декабря. Его казнили за его "Русскую правду" - один из двух основополагающих манифестов заговорщиков.*

     Так что же было в сем документе?*

     Выражением его взглядов была составленная им «Русская Правда»; этот проект, написанный в республиканском духе, можно считать вместе с проектом Н. Муравьёва главными выражениями идей тайного общества, хотя ни тот, ни другой не имели никакой обязательности для членов общества. Сам Пестель, по словам Ивана Якушкина, при составлении «Русской Правды» имел в виду только подготовиться к деятельности в земской думе.  Важнейшей стороной «Русской Правды» являлись размышления Пестеля о внутреннем устройстве России, политическом и экономическом, которые Николай Тургенев называл «социалистическими теориями». Следственная комиссия построила свои обвинения против Пестеля и некоторых других именно на «Русской Правде».*

      Но… "Основным положением "РП" ("Русской Правды") в области национальной политики является полная русификация всех народов России, кроме евреев, ассимиляцию которых Пестель считал невозможной".*

     Оказывается, П.Пестель – Русский сионист: "После победы восстания, следует переселить евреев в Палестину, где им должна быть предоставлена возможность создать "свое особенное еврейское государство" при военном содействии русского правительства…предусмотрел… выделение воинских подразделений для обеспечения "безопасности в неблизком переходе" двух с лишним миллионов российских евреев". Что ж, этим "благим" намерениям (которыми известно ЧТО вымощено) сбыться было не дано. Да и навряд ли это вообще было реально.*

Декабристы

От любви до ненависти один шаг.

 

     "Павел Иванович Пестель люто ненавидел евреев, хотел избавить Россию от этого "враждебного христианам племени", методы сего избавления предполагал (в отличие от Гитлера и Торквемады) гуманные и даже протекционистские".*

 .  Отношения к ним он выражал враждебное.*

     Служивший в армии в западных губерниях П.И. Пестель записал свои наблюдения о тамошних евреях, включив их в положения своей *

 

     В его "государственной программе: «Ожидая Мессию, считают себя евреи временными обывателями края, где находятся, и потому никак не хотят земледелием заниматься, ремесленников отчасти презирают и большею частью одною торговлею занимаются». — «Еврейские духовные лица, называемые раввинами, содержат свой народ в неимоверной от себя зависимости».* –*

     Она «идёт так далеко, что всякое приказание, [раввинами] данное, исполняется беспрекословно». — «Тесная между евреями связь даёт им средства большие суммы накоплять... для общих их потребностей, особенно для склонения разных начальств… к… злоупотреблениям, для евреев, полезны[м]».*

     «В тех губерниях, где жительство своё они имеют… вся торговля… в их руках и мало там крестьян, которые бы посредством долгов не в их власти состояли; отчего и разоряют они ужасным образом край». – Правительство [Екатерины] даровало им много… прав и преимуществ, усиливающих зло, которое они делают», — например, право не давать рекрутов, право не объявлять об умерших, право судиться между собой у раввинов, и «сверх того они всеми теми же правами пользуются, как и прочие народы христианские». *

     «Ясным образом усмотреть можно: евреи составляют в государстве… совсем отдельное государство и… ныне в России пользуются большими правами, нежели сами христиане… Не может далее длиться такой порядок вещей».*

 

     В ОБРАЩЕНИИ ПАВЛА ПЕСТЕЛЯ…*

     "§14. Народ Еврейский.*

     Евреи обитают преимущественно в Губерниях Белорусских, Малороссийских, Новороссийских и Литовских  и преимущественно тем отличаются от Всех прочих народов, неимоверно тесную связь между собою  неизменно сохраняют,  никогда друг друга не выдают , ни в каких случаях и обстоятельствах и всегда готовы ко всему тому что собственно для их общества может быть выгодно или полезно.*

     Главныя причины поддерживающия  и усиливающия сию тесную между Евреями связь  суть следующия:*

     1) Евреи собственную свою веру имеют, которая их уверяет что они предопределены  все прочие Народы покорить и ими обладать;  а тем самым она их отделяет от Всех прочих Народов,  заставляет их все прочие Народы так сказать презирать  и всякое смешение с каким бы то ни было другим Народом  совершенно запрещает и невозможным делает. *

     2) Еврейския Духовныя лицы называемыя Рабинами  содержат свой Народ в неимоверной от себя Зависимости: запрещая имянем веры всякое чтение  каких бы то ни было книг кроме Талмута  и некоторых других собственных своих духовных книг;  народ немо[гу]щий просветиться  останется всегда под властью предразсудков.

     3) Сия Зависимость от Рабинов происходит оттого  что по Еврейскому Закону всякое деяние частнаго лица  даже самое маловажное от духовнаго распоряжения зависит  и сии распоряжения одними рабинами делаются.  Еврей даже в яствах не может обойтиться  без рабинскаго разрешения.

     4) зависимость Евреев от Рабинов  идет так далеко что всякое приказание сими данное исполняется свято и безпрекословно:  они даже жизнею Евреев располагают по своему произволу:  Убитый по их приказанию 

пропадает без ведома Правительства  ибо право им дано не уведомлять об умерших  местнаго Начальства

     5) Рабины право имеют отчуждать от Общества Евреев  найденных ими заслуживающими сие Наказание.  К Отчужденному таким образом никто подойти не смеет  и никто не может с ним никаких иметь Сношений  до тех пор пока не снимет Рабин с него  произнесенное проклятие.  Евреи чрезвычайно сего наказания страшатся.

     6) тесная между Евреями связь дает им средства большие  Суммы накоплять или собирать  для общих их потребностей  особенно для склонения разных Начальств  к лихоимству и ко всякого рода злоупотреблениям для них Евреев полезным. Сии общественные с Евреев сборы  весьма удобным образом делаются по распоряжению Рабинов  через посредство общественных Резников.  Каждый Еврей непременно должен по своему Закону  в определенные Дни мясо есть  и притом никто не можеть скотину  и даже курицу зарезать кроме общественных их резников;  при каковом случае и сбор взимается.

     7) Они ожидают прибытия Мессия:  должен их водворить в их царство  и все остальные народы покорить.  От сего ожидания укрепляется дружная между ими связь,  ненависть их ко всяким иноверцам и Зависимость от Рабинов.  Сия связь между Евреями  имеет весьма замечательные действия  и последствия из коих о некоторых здесь упомянем.

     8) Ожидая Мессия,  cסчитают себя Евреи временными обывателями края  где находятся  и потому никак не хотят земледелием заниматься,  ремесленников даже отчасти презирают  и большею частью одною торговлею занимаются.  По причине же большого их числа не может честная торговля всем доставлять достаточное пропитание;  и потому нет тех обманов и фальшивых действий, коих бы они себе не позволяли;  в чем им Рабины еще более способствуют,  говоря что обмануть христианина не есть преступление  и основывая на своем Законе  право фальшивые даже давать присяги есть ли может то быть Еврею полезно.

     9) Дружная связь между ими то последствие имеет  что коль скоро они в какое- нибудь место допущены, то неминуемо сделаются монополистами 
и Всех прочих вытеснят.
  Сие ясно видеть можем в тех губерниях, где жительство свое они имеют. Вся торговля там в их руках и мало там крестьян,  которые бы посредством долгов не в их власти состояли; 
от чего и разоряют они ужасным образом край,
  где жительствуют.

     10) Прежнее Правительство даровало им  много отличных прав и преимуществ усиливающих зло,  которое они делают. 

     В числе главнейших упомянуть можно

   о праве не давать Рекрут,

   о праве не объявлять об умерших,

   о праве иметь общественных Резников,

   о праве воспитывать детей в каких правилах хотят,

   о праве по усмотрению одних Рабинов книги Еврейская печатать,

   о праве судиться между собою по приговорам Рабинов

   и многие другие…*

     Не говоря уже о том что сверх того  они всеми теми же правами пользуются  как и прочие Народы Християнские.*

     Принимая все сии обстоятельства  в полное Соображение ясным образом усмотреть можно что Евреи составляют в Государстве так сказать  свое особенное совсем отдельное Государство  и притом ныне в России пользуются  большими правами нежели сами Християне. Хотя самих Евреев и нельзя винить  ни в том что они сохраняют столь тесную между собою связь,  ниже в том что пользуются столь большими правами коих даровало им прежнее Правительство, не менее того не может долее длиться таковой порядок вещей  утвердивший неприязненное отношение Евреев к Христниянам  и поставивший их в положение  противное общественному порядку в Государстве.  Для приведения сего порядка Вещей  в надлежащее  *

     Состояше открываются два Способа. Первый состоит в совершенном изменении сего порядка.  Изменение сие должно относиться до Всех тех предметов, которые в теперешнем их положении и Устройстве  вредны и Злоупотребительны.  Паче же всего надлежит иметь целью  устранение вреднаго для Християн  влияния тесной связи Евреями между собою содержимой ими противу Християн направляемой  и от всех прочих граждан их совершенно отделяющей.  Для сего может Временное Верьховное Правление  ученейших рабинов и умнейших. *

     Евреев созвать, выслушать их представления  и потом меропринятия распорядить  дабы вышеизьясненное зло прекращено было и таким порядком заменено  который бы соответствовал в полной мере  общим Коренным правилам имеющим служить основанием  политическому зданию Российскаго Государства.   *

     Ежели Россия не выгоняет Евреев,  то тем более не должны они ставить себя  в неприязненное отношение к Християнам. Российское Правительство 
хотя и оказывает всякому человеку защиту и Милость но однакоже прежде всего помышлять обязано о том
  чтобы никто не мог противиться Государственному Порядку,  частному и общественному Благоденствию.

Второй Способ зависит от особенных обстоятельств и особеннаго хода Внешних Дел  и состоит в содействии Евреям  к Учреждению особеннаго отдельнаго Государства,  в какой либо части Малой Азии.  Для сего нужно назначить Сборный пункт  для Еврейскаго Народа  и дать несколько войска им в подкрепление. Ежели все русские и Польские Евреи  соберутся на одно место то их будет свыше двух миллионов.  Таковому числу Людей ищущих отечество не трудно будет преодолеть все Препоны  какия Турки могут им Противупоставить  и пройдя всю Европейскую Турцию перейти в Азиятскую  и там заняв достаточныя места и Земли  устроить особенное Еврейское Государство. Но так как сие исполинское предприятие  требует особенных обстоятельств  и истинно-генияльной предприимчивости  то и не может быть оно поставлено  в непременную обязанность  Временному Верьховному Правлению  и здесь упоминается только для того об нем чтобы намеку представить на все то что можно бы было сделать.*

     Таким представлял себе декабрист Пестель «еврейское племя». После победы восстания он предполагал «ученейших рабинов и умнейших евреев созвать, выслушать их представления» и каким-то образом все-таки решить этот пресловутый «еврейский вопрос», видимо, надеясь на то, что евреи таки прислушаются к голосу разума, перестанут быть столь ужасными и станут достойными гражданами нового государства.


Просмотров :77
Автор: Моисей Бельферман

Добавить отзыв

Доступно только для зарегистрированных пользователей.



РЕКЛАМА

 

Реальный заработок в Интернет
25 рублей за просмотр сайта